Нужно ли полировать новую машину?

9742_379880438831006_7694901523714014228_n154512_379880425497674_635439839099773406_n 1016929_379880392164344_7236312309522285274_nИз обсуждения на форуме:
— Нужно ли полировать новую машину?
Озадачен таким вопросом, вроде как говорят что нужно, но на новой и так всё хорошо.
Подскажите кто знает в этом деле толк!
Просто например товарищь сейчас купил новую 6-ку мазду, у него на мойках и так вода скатывается то есть она уже полирована. Просто нехочется тереть новую машинку (лак и т.д)
Помогите разобраться
— Однозначно стоит делать. Защитная полировка поможет защитить лак от механических воздействий. Ее хватает примерно на 6-8 бесконтактных моек. Не путай, полировку и покрытие полиролью Полировать новый лак смысла нет, а вот нанести защитное покрытие — совсем другое дело!
— На мойке представления не имеют, что такое полировка (не смеши народ).Там только одно могут сделать не по профилю- поцарапать машину. Я на днях продал свою старую машину черного цвета, так покупатели не верили, что машина не крашеная, потому что выглядит ЛКП как новое после 23000-сразу после покупки в прошлом году нанёс защитное покрытие и марте этого года обновил-реально выглядит как новая…

Да, попробую немного разъяснить…
Полировка бывает защитная, бывает восстановительная.
Защитная полировка наносится поверх слоя лака, а восстановительная содержит абразивные частички которые снимают часть слоя лака до восстановления ровной поверхности. Защитную полировку можно наносить сколько угодно, а вот восстановительной можно воспользоваться от одного до четырех раз. После чего придется перекрашивать авто.

Почему автомобиль перестает блестеть?
Слабость и нехватка блеска окрашенной поверхности кузова автомобиля — следствие воздействия на лакокрасочную поверхность различных факторов, которые можно разбить на несколько основных групп.
• Ультрафиолетовое воздействие (солнечные лучи)
Эффект воздействия — обесцвечивание пигментов поверхностного слоя эмали, входящих в ее состав, причем одни пигменты обесцвечиваются больше, другие — меньше, отсюда соответствующее изменение оттенка.
• Химическое воздействие (включающее в себя окисление, обработку кислотными дождями и различными реагентами, применяемыми в зимнее время, жесткую воду с ее солями кальция и магния, щелочь бесконтактных моек, соки (смолы) деревьев, птичий помет и прочую гадость)
Эффект воздействия — разъедание и разрыхление поверхностного слоя эмалей и лаков с соответствующим снижением блеска, осаждение и проникновение в ЛК-поверхности различных соединений химических веществ.
• Механическое воздействие (от «пескоструйки» из-под колес впереди идущей машины и своих собственных, от жесткого ворса щеток при мойке или удалении снега, грязных тряпок — и чистых, но по пыльной поверхности, веток кустов, уже упоминавшихся гвоздей, близко расположенных железобетонных столбов и прочей когтистой «живности»)
Эффект воздействия — образование на ЛК-поверхности микросколов, рисок (царапин) различной формы, длины, глубины и плотности.
Если лакокрасочное покрытие автомобиля прошло испытание временем и претерпело значительные негативные изменения, ему поможет только абразивная полировка (её также называют восстанавливающей).
Если же ваш автомобиль новый, и вы хотите чтобы «железный конь» сиял как драгоценный камень и радовал глаз не один год вам просто необходимо воспользоваться защитной полиролью. Не забывайте также, что рано или поздно, вам придется продавать вашу машину и от того как сохраниться кузов автомобиля будет напрямую зависеть цена продажи.
Так нужно ли полировать новую машину? — эффектный внешний вид ( как из салона), защита от неблагоприятного воздействия окружающей среды, снижение денежных потерь при продаже на вторичном рынке я думаю того стоит!

www.liquid-glass.ru